«КАМАЗ» запустит коммерческие беспилотные перевозки
Завтра, 14 июня, первые российские беспилотные грузовики КАМАЗ повезут грузы по федеральной трассе М-11 «Нева». Запуск движения беспилотных магистральных тягачей – первый этап проекта «Беспилотные логистические коридоры» – состоится в рамках Петербургского международного экономического форума.
Четыре цифровых магистральных тягача КАМАЗ-54901 повезут коммерческие грузы из Санкт-Петербурга в Москву и будут работать между логистическими терминалами этих городов. В проекте участвуют крупнейшие перевозчики: ПЭК, Global Truck, «Газпромнефть-Снабжение».
Отработка беспилотной доставки грузов проходит в рамках Программы Экспериментального правового режима (ЭПР) на трассе М-11 «Нева». Ответственным за реализацию проекта выступает Минтранс России.
«КАМАЗ» не первый год ведёт серьёзную работу в сфере цифрового производства и разработки беспилотной автотехники. Мы выходим на новый этап в развитии беспилотных транспортных средств – переходим к их практическому применению. Наша главная задача заключается не просто в создании автотехники. Располагая достаточным опытом и потенциалом в сфере разработки инновационного транспорта с беспилотной технологией управления, мы должны способствовать тому, чтобы наши высокотехнологичные решения работали на благо России», – прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин.
Следующая новость: На «КАМАЗе» организовали обучение мастеров.
- 3003055-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 левый
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте