Сотрудничество «КАМАЗа» и VESTA: важны и поставки, и отзывы
АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» внедряет новый формат взаимоотношений с клиентами – потребителями техники КАМАЗ. Задача – не просто продавать автомобили, но и получать обратную связь от покупателей.
Среди постоянных клиентов Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» – Международная логистическая компания VESTA, занимающая лидирующие позиции на рынках Восточной Европы, РФ и стран СНГ. Обновляя свой парк в России, VESTA сделала осознанный выбор в пользу газодизельных КАМАЗов. В минувшем году она приобрела свыше 400 тягачей КАМАЗ-5490 NEO, и сегодня эксплуатирует порядка 500 единиц техники данного типа. При этом её многочисленный парк в Европе состоит из техники других ведущих марок, что дало базу для объективного сравнения эксплуатационных показателей.
Газодизельный КАМАЗ-5490 NEO – одна из последних новинок автогиганта, может эксплуатироваться на смеси дизельного топлива с метаном и исключительно на дизтопливе, что расширяет возможности его применения там, где не развита сеть газозаправочных станций.
Свой выбор в пользу битопливных КАМАЗов представители компании VESTA объяснили преимуществами их применения в работе: комфортной кабиной для поездок на дальние расстояния, возможностью работы в двух режимах и ощутимым снижением затрат на топливо.
Следующая новость: КАМАЗ-54901 заводится кнопкой «Пуск».
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.