ПЕРЕМЕНЫ НА СБОРОЧНЫХ КОНВЕЙЕРАХ «КАМАЗА»
Для повышения эффективности производства на автомобильном заводе «КАМАЗа» внесены изменения в работу главных сборочных конвейеров №1 и №2 (ГСК-1 и ГСК-2).
С начала 2018 года на ГСК-2 собирают только КАМАЗы нового модельного ряда, а на ГСК-1 – все остальные большегрузы. По словам заместителя главного технолога автомобильного завода по сопровождению производства Наиля Замалиева, согласно бизнес-плану, в 2018 году планируется производство 10 тысяч автомобилей нового модельного ряда, девяти моделей. Но если спрос на рынке будет увеличен, а предпосылки к этому есть, то и загрузка будет выше. Перебалансировка загрузки – один из инструментов повышения качества. Автомобили нового модельного ряда должны успешно конкурировать с большегрузами мирового уровня. На эту цель теперь работают логистика поставок и организация сборочного процесса.
На ГСК-2 стало заметно светлее, просторнее, ведь теперь сюда поставляется только номенклатура перспективного семейства автомобилей. Комплектующие находятся в границах закреплённых зон, проще стал поиск необходимых узлов. Постоянная установка ряда определённых деталей на машины одного модельного ряда способствует отработке технических навыков до автоматизма, что приводит к повышению качества сборки. Первые расчёты подтвердили: показатели качества, коэффициент дефектности (APA) и количество дефектов на один автомобиль (DVP) по сравнению с прошлым годом значительно улучшились.
Кроме того, новую схему работы можно назвать очередным подготовительным шагом компании на пути к производству автомобилей КАМАЗ поколения К5, намеченному на 2019 год. И перемены на конвейере сборки автомобилей перспективного модельного ряда продолжатся. Увеличится количество позиций, в конце года будет смонтирована камера для испытания кабины на герметичность. Параллельно планируется оснащение манипуляторами, испытательными стендами, для особо ответственных соединений будут установлены электронные системы с фиксированным моментом затяжки. Большой спектр работ намечен в цехе комплектации и сдачи автомобилей на финишной обработке и проверке — End of line. Там появятся новые стенды проверки тормозных систем, регулировки света, электронных систем, радаров.
Большая часть работ будет проведена без остановки производства. За исключением, к примеру, системы подъёма колёсных стоек, которую планируется смонтировать во время летнего отпуска.
Следующая новость: НОВЫЙ ПРОЕКТ «КАМАЗА» ПОЛУЧИЛ ОДОБРЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РТ.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным