На заводе двигателей определили «Лучших по профессии»

На заводе двигателей определили «Лучших по профессии»

10 июля 2017

На заводе двигателей «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) прошёл конкурс профессионального мастерства среди представителей девяти специальностей. «Лучшим по профессии» автогигант подарил путёвки в Геленджик.

В этом году участие в конкурсе впервые приняли работники по компетенции «Слесарь по ремонту автомобилей», а самой многочисленной стала компетенция «Наладчик станков и манипуляторов с ЧПУ», куда поступило 29 заявок.

Традиционно конкурс состоял из двух этапов – теории и практики, на каждый из них было выделено по одному часу. Все задания входили в категорию повышенного уровня сложности, требовали не только углубленных знаний в области оборудования и технологии машиностроения, но и навыков. Жюри тщательно оценивало время изготовления и качество детали, умение пользоваться измерительными и контрольными инструментами, культуру производства, соблюдение правил техники безопасности и многое другое.

Подводя итоги, члены жюри отметили высокий уровень подготовки конкурсантов, хорошие навыки в чтении чертежей и глубокие знания программ. В результате было присвоено девять первых мест. Лучшим среди мастеров стал Рамис Вахитов, среди слесарей МСР – Ариф Тукпанов. Ильнур Гаязов стал лидером среди наладчиков станков с ЧПУ. Среди инженеров-технологов наибольшее количество баллов набрала Олеся Смолина. Антон Семёнов стал первым среди слесарей по ремонту автомобилей, Максим Емелин – среди слесарей КИПиА, Артём Пискунов – среди термистов. Илья Столяров был признан лидером среди электромонтёров, а Вячеслав Андреев – среди электрогазосварщиков.

Всех призёров наградили грамотами и подарками, также им повысят разряд и классность. Кроме того, обладатели первых мест получили от администрации и профкома завода путёвки в Геленджик. 


Следующая новость: УАЗ представил образец будущего гибридного автомобиля.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.